Замена гофры.

Гофра является наиболее уязвимой деталью в выхлопной системе, поэтому помимо ее естественного старения, нередки случаи ее преждевременного разрушения из-за внешних воздействий, таких как удары глушителя о различные препятствия, неправильная установка глушителя или неправильная замена самой гофры. Срок службы новой гофры зависит не только от качества самой гофры, но и от того, насколько правильно выполняются ее подбор и замена.

Прежде всего обязательно ставить так называемую «усиленную» гофру в тех системах, где на нее частично приходится вес глушителя. Это относится к большинству европейских автомобилей. Гофру следует устанавливать ровно, без перекосов, так, чтобы она не испытывала нагрузок, на которые она не рассчитана. И наконец, при замене гофры нужно убедиться в том, что все предусмотренные кронштейны и подвесы для крепления глушителя целы, и что глушитель на них надежно закреплен и находится на своем месте.

Разумеется, все эти требования у нас соблюдаются. А предлагаемые нами гофры изготовлены из нержавеющей стали и способны прослужить не менее пяти лет.

Также часто при замене гофры идут по пути наименьшего сопротивления и ставят гофру более длинную, чем уже стоит. Однако это не всегда уместно, а в некоторых случаях даже нежелательно, особенно когда после нескольких замен гофра становится уже раза в два длинее, чем нужно. Мы сохраняем оригинальный размер гофры там, где это необходимо, хоть это и требует дополнительных трудозатрат.

 Peugeot 406

 Porsche Cayenne 3,6

VW Polo

 

Audi A6 (C6) 3,2

 

Citroen C4 2,0 VTS

 

Audi A4 1.9 TDI

Замена катализатора на пламегаситель.

 

Если катализатор разрушился и подлежит удалению, то на бензиновых автомобилях рекомендуется по возможности вместо него устанавливать пламегаситель. Это нужно для того, чтобы после удаления катализатора звук выхлопа не стал громче, резче, чтобы не появился посторонний звон под нагрузкой на двигатель. Пламегаситель конструктивно выполнен и работает по принципу прямоточного резонатора, устраняя эти посторонние звуки. Если катализатор расположен внизу горизонтально или на относительно прямом участке, то в этом случае используется универсальный пламегаситель. Мы предлагаем пламегасители, изготовленные как из алюминизированной стали (служат около 4-х лет), так и из нержавеющей стали. Если катализатор расположен вертикально, в моторном отсеке, имеет нестандартную форму, обусловленную плотной компоновкой, то используется так называемый "коллекторный" пламегаситель из нержавейки.

Установка коллекторного пламегасителя на PEUGEOT 308 1.6 turbo

Замена глушителей.

 

При замене глушителей в обязательном порядке обеспечивается их правильное положение друг относительно друга и относительно автомобиля так, чтобы не допустить их слишком низкого провисания, соприкосновения с днищем, бампером или задним мостом во время движения, и чтобы вес системы равномерно распределялся на все резиновые подвесы. Все соединения собираются с использованием специального монтажного герметика. Применяются только предусмотренные для каждого конкретного автомобиля детали монтажа (прокладки, хомуты, подвесы).

Подбор и замена глушителя на Lincoln Navigator (5.4 V8)

 

Подбор и замена глушителя на Chrysler Pacifica 3.5

Удаление сажевого фильтра.

 

Современные дизельные автомобили помимо катализатора оборудованы фильтром частиц - сажевым фильтром. Его задача - задерживать твердые частички сажи, образующиеся в результате неполного сгорания дизельного топлива, и по мере их накопления дожигать, то есть производить регенерацию. Ресурс сажевого фильтра ограничен, так как после регенерации в нем образуются зольные остатки, которые уже ни во что преобразовать невозможно, и со временем полезный объем фильтра уменьшается, а интервалы регенерации сокращаются. При нормальной эксплуатации сажевого фильтра хватает в среднем на 200 000 км. Регенерация - процесс, запускающийся автономно. Блок управления двигателем оценивает разницу показаний датчиков давления до и после сажевого фильтра, тем самым определяя количество накопленной сажи. Однако, чтобы регенерация запустилась, необходимы определенные условия. Обычно это непрерывное движение со скоростью от 40 км/ч при оборотах двигателя более 2000. Если же автомобиль используется преимущественно в городском режиме и для поездок на малые расстояния, то регенерация не может запуститься, либо прерывается, не завершившись. В таких условиях сажа накапливается сверх допустимого предела, и если вовремя не сделать принудительную регенерацию (подключив диагностический компьютер), можно раньше времени необратимо испортить сажевый фильтр - довольно дорогую деталь. С вышедшим из строя сажевым фильтром нормальная эксплуатация автомобиля невозможна. Он теряет мощность, то и дело переходит в аварийный режим. В этом случае его можно заменить на новый или удалить. В нашей стране чаще выбирают второй вариант из-за высокой стоимости нового фильтра.

Сварочные работы по ремонту глушителей.

В большинстве случаев ремонт глушителей не обходится без сварочных работ. Наша сварка надежна и качественна. Наши сварщики в совершенстве владеют своей профессией и способны быстро и красиво выполнить самые ответственные сварные соединения. Сварка выполняется полуавтоматом. Там, где это имеет значение, по желанию клиента может быть использована сварочная проволока из нержавеющей стали. У нас есть трубы как из алюминизированной стали, так и из нержавейки, различного диаметра и формы, что позволяет нам подобрать оптимальную в каждом конкретном случае ремонтную вставку.

Изготовление прямотока на Toyota Celica